Центр по развитию туризма Финляндии зазывает российских туристов с помощью наружки

 

Центр по развитию туризма Финляндии проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию VisitFinland.

В акции задействована наружная реклама – 90 ситиформатов и 40 пиларсов. Принты, при полном отсутствии оформительских изысков, привлекают внимание провокационными фразами, напечатанными крупным шрифтом на белом фоне. Например: «Солнцеморепляж… Ну и что. Отдых в самом сердце зимы – вот что по-настоящему круто. VisitFinland.com».

Креативная концепция кампании была разработана в самом Центре по развитию туризма Финляндии совместно с одним из финских рекламных агентств.

Адаптацию и перевод на русский язык выполнило московское рекламное агентство Simena.

Обратная связь: vio@turfinlandia.ru
Rambler's Top100